Цены ниже минималок и информагентства.
Цены ниже минималок и информагентства.
Данная информация содержится во внутренней инструкции для модераторов Авито.
Как они работают:
Сотрудники информационных агентств формируют базу объявлений «от собственников» в онлайн режиме. Информацию они берут из интернета, газет и других общедоступных источников. Таким образом, объявления из их баз неактуальны, так как у информагентств нет никаких договоренностей с собственниками квартир, и они ни в коей мере не являются представителями собственников. Цены ниже минималок.
Тем не менее объявления с предложением аренды жилья информагентства выкладывают на сайт от имени своей компании. В них указывают заниженную стоимость месячной аренды. Низкая цена сочетается с привлекательным описанием и красивыми, якобы реальными, фотографиями объектов.
Менеджеры информагентств заключают договора об оказании информационных услуг. Работают без выезда, в офисе. Принимают деньги и дают право доступа к своим неактуальным базам данных либо предоставляют неактуальную или заведомо ложную информацию (адреса квартир, телефоны собственников и т.п.).
Оплата услуг информационных агентств фиксирована и составляет 10-20% от усредненной стоимости квартиры. В тоже время это значительно дешевле, нежели комиссия агентств недвижимости, работающих по факту заселения.
В итоге клиент информационного агентства, внеся предоплату в полном объеме, получает недостоверную или устаревшую информацию. Пытаясь посмотреть предложенные варианты квартир, он сталкивается с тем, что: либо квартира уже давно сдана, либо вообще никогда не сдавалась, либо телефон «хозяйки» перестает отвечать и оказывается недоступен, а дверь якобы сдающейся квартиры никто не открывает.
Если обманутый клиент обращается в информационное агентство с требованием вернуть деньги, ему разъясняют, что он уплатил только за информацию. А за ее актуальность и достоверность информационное агентство ответственности не несет. Формально услуги были предоставлены, условия договора выполнены. Стало быть, деньги не возвращаются.
Цены ниже минималок:
Москва:
Комната — 15.000
1-к — 30.000 (без мебели 25.000)
2-к — 35.000
Питер:
Комната — 10.000
1-к — 15.000
2-к — 22.000
Койко-места обычно стоят как половина комнаты, если в комнате 2человека (если больше — то дешевле)
Уфа:
Комната — 8.000
1-к — 15.000
2-к — 18.000-19.000
Пермь:
Комната — 4.000
1-к — 8.000
2-к — 10.000
Краснодар:
Комната — 5.000
1-к — 10.000
Самара:
Комната — 4.000
1-к — 10.000
Екатеринбург:
Комната — 5.000
1-к — 10.000
Омск:
1-к — 8.000
Нижний Новгород;
Комната — 4.000
1-к — 10.000
Саратов:
Комната — 4.000
1-к — 8.000
2-к — 10.000
Ростов-на-Дону:
1-к — 11000
Воронеж:
1-к — 7.000
Челябинск:
1-к — 11.000
2-к — 12.000
Новосибирск:
Комната — 6.000
1-к — 11.000
2-к — 14.000
Цена ниже минимальной — повод для проверки, но не для нажатия кнопки «Заблокировать все».
Правилами сайта не установлено, что пользователь обязан придерживаться каких-либо минималок. Установление минимальных цен — это наш внутренний инструмент для поиска нарушителей и мошенников. Поэтому оценивайте в комплексе: не только цену, но и самого пользователя, а также все параметры объявления.
Факторы, из-за которых цена может быть ниже:
1) плохое состояние квартиры, отсутствие удобств (туалета, горячей воды и т.п.);
2) нахождение квартиры в отдаленном районе города (в Москве — это Зеленоград, Солнцево, Новопеределкино; в Питере — Стрельна и Петергоф (Петродворец);
3) специфические условия аренды и ограничения для квартиросъемщиков (например, «возьму только кареглазых загорелых пуэрториканцев»);
4) необходимость совместного проживания (присмотр за кем-то, обязательная помощь по хозяйству и т.п.).
Как работает информационное агентство.
Сотрудники информационных агентств формируют базу объявлений «от собственников» в онлайн режиме. Информацию они берут из интернета, газет и других общедоступных источников. Таким образом, объявления из их баз неактуальны, так как у информагентств нет никаких договоренностей с собственниками квартир. Цены ниже минималок.
Тем не менее информагентства выкладывают объявления от имени своей компании. В них указывают заниженную стоимость месячной аренды. Низкая цена сочетается с привлекательным описанием и красивыми, якобы реальными, фотографиями объектов.
Менеджеры информагентств заключают договора об оказании информационных услуг. Работают в офисе, без выезда. Принимают деньги и предоставляют неактуальную или заведомо ложную информацию (адреса квартир, телефоны собственников и т.п.).
Оплата услуг информационных агентств фиксирована и составляет 10-20% от усредненной стоимости квартиры. В тоже время это значительно дешевле, нежели комиссия агентств недвижимости, работающих по факту заселения.
В итоге клиент информационного агентства, внеся предоплату в полном объеме, получает недостоверную или устаревшую информацию. Пытаясь посмотреть предложенные варианты квартир, он сталкивается с тем, что: либо квартира уже давно сдана, либо вообще никогда не сдавалась, либо телефон «хозяйки» перестает отвечать и оказывается недоступен, а дверь якобы сдающейся квартиры никто не открывает.
Если обманутый клиент обращается в информационное агентство с требованием вернуть деньги, ему разъясняют, что он уплатил только за информацию. А за ее актуальность и достоверность информационное агентство ответственности не несет. Формально услуги были предоставлены, условия договора выполнены. Стало быть, деньги не возвращаются.
Москва:
Запросы:
— Комнаты сдам длительный 6000-15000 (в ссылках взят диапазон цен на 10-25% ниже минималки, т.к. по такому принципу размещают объекты мошенники)
— 1- к квартире сдам длительный 15000-25000 (в ссылках взят диапазон цен на 10-25% ниже минималки, т.к. по такому принципу размещают объекты мошенники)
- Открываем результаты, видим, например, такое:
— слишком низкая цена для однокомнатной квартиры;
— дизайнерский евроремонт;
— всего 1 фото.
- Заходим в аккаунт, проверяем его по номеру телефона.
- Если эта проверка не дала результатов, просматриваем объявления.
Например, видим: Шикарные комнаты по 11.000 рублей, комнаты в общежитии — по 8000 рублей, к объявлениям прикреплены красивые фото. Это объявления информационных агентств. Цены ниже минималок
Наводим курсор на несколько таких объявлений, читаем текст. Если местонахождение объектов — не Зеленоград, не Новопеределкино, не Солнцево, если не написано, что объекты в очень плохом состоянии (без отопления, горячей воды и т.п.), такой аккаунт сразу блокируется с причиной «Жалобы покупателей», и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ пометкой в аккаунте: заблокировано за «низкие цены и красивые фото».
ВНИМАТЕЛЬНО!
— Если это одно-единственное объявление об аренде, и видно, что хозяин — не трогать!
— Если есть спорные аккаунты — все отправляйте на прозвон.
— Бывает, что квартиру, находящуюся в Московской области, пользователь разместил в Москве, потому и цена аренды ниже.
На все обращаем внимание.
Вот Зеленоград (р-н Москвы), цена для аренды в нем нормальная. Нужно зайти в аккаунт, найти объявления по Москве, свериться с ними, потом определить уровень цены.
Информ-агентства в Москве: номер на фото, заниженные цены, типичные логины.
Если проверить номер — по нему найдем спам.
Если при этом блокируете аккаунт с причиной «Несколько учетных записей», пишите пометку: «Не восстанавливать, низкие цены».
Или же можно заблокировать с причиной «Жалобы», также с пометкой о низких ценах.
Запросы:
— Комнаты сдам длительный — 7000-9000 (в ссылках взят диапазон цен на 10-25% ниже миималки, т.к. по такому принципу размещают объекты мошенники)
— 1- комнатные сдам длительный — 12000-14000 (в ссылках взят диапазон цен на 10-25% ниже миималки, т.к. по такому принципу размещают объекты мошенники)
- Открываем результаты, видим, например, такое:
— слишком низкая цена для однокомнатной квартиры;
— дизайнерский евроремонт;
— всего 1 фото.
- Заходим в аккаунт, проверяем его по номеру телефона.
- Если эта проверка не дала результатов, просматриваем объявления.
Если у пользователя во всех объявлениях указаны заниженные цены, сразу блокируем с причиной «Жалобы покупателей» и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ пометкой в аккаунте: «Низкие цены и суперские фото».
Это касается аккаунтов с малым количеством объявлений, обычно до 30, редко до 50. Если в аккаунте 200-300 объявлений, вряд ли это мошенник.
ВНИМАТЕЛЬНО!
— Если это одно-единственное объявление об аренде, и видно, что хозяин — не трогать!
— Если есть спорные аккаунты — все отправляйте на прозвон.
Уфа:
Запросы:
— Комнаты сдам длительный — 4.000 — 6.000 (в ссылках взят диапазон цен на 10-25% ниже минималки, т.к. по такому принципу размещают объекты мошенники)
— 1- комнатные сдам длительный — 11.000-14.000 (в ссылках взят диапазон цен на 10-25% ниже минималки, т.к. по такому принципу размещают объекты мошенники)
— 2- комнатные сдам длительный — 13.000 — 16.000 (в ссылках взят диапазон цен на 10-25% ниже минималки, т.к. по такому принципу размещают объекты мошенники)
Как выглядят:
- Аккаунты небольшие: 10-30 объявлений, объявления часто закрываются или удаляются и размещаются новые.
- Во всех объявлениях в аккаунте указаны заниженные цены, при этом описывается хороший ремонт. Фото не настолько красивые, как в Москве, но все равно вполне презентабельные. Цены ниже минималок.
Классика жанра:
Интересное:
Узнать больше информации о плагине для постинга на Авито.
Я разработал для Вас 100% способ работы на авито с большим количеством аккаунтов, ознакомится с моим инструментом и попробовать его Бесплатно вы можете перейдя на «главную страницу»
Остались вопросы? Вы можете связаться со мной по следующим контактам:Я вконтакте: https://vk.com/accav
Мой скайп: sergeiglobov
Телеграм: @Poleznosti_pro (https://t.me/Poleznosti_pro)
Бесплатный доступ на сутки и пошаговая инструкция на почту