Требования к размещению объявлений.
Новые требования к размещению объявлений к Недвижимости.
Данная информация содержится во внутренней инструкции для модераторов Авито.
Подробности по пункту «Типовые объекты»:
Новые требования к размещению объявлений: Согласно новым требованиям, в Продаже Новостроек квартиры с одинаковой планировкой и одинаковой ценой, но находящиеся на разных этажах, размещать как разные объявления не допускается.
Пользователь должен разместить одно объявление и указать площадь и цену, а доступные этажи, стороны света и количество таких же квартир в этом доме указывать в описании. Если ты читаешь это предложение, значит ты внимательный и трудолюбивый сотрудник и хорошо готовишься к тесту!
Признаки типовых объектов:
Цена, площадь, планировка — одинаковые
Этаж, сторона света, корпус дома — разные.
Рассматривая цену, не забываем про здравый смысл. Если аккаунт полон таких объявлений:
30,1 кв.м. за 1 500 000.
30,2 кв.м. за 1 500 010
30,3 кв.м. за 1 500 020 и т.п., то такое тоже типовые.
В аккаунтах с типовыми объектами следует заблокировать пользователю лишние объявления с причиной «Повторная подача», а в поле «Comment» скопировать следующий текст: «При продаже нескольких типовых объектов с одинаковыми планировками и стоимостью, Вам необходимо подать одно объявление с описанием всех типовых квартир в рамках одной цены и планировки. Количество объектов и номера этажей Вы можете указать в описании».
Пока это требование новое, блокировать все подряд не нужно. Но постепенно пользователи будут привыкать к этому правилу. Вставлять комментарий обязательно. Новые требования к размещению объявлений.
Количество учетных записей пользователя.
- Пользователю разрешается иметь 1 учетную запись для размещения объявлений одной группы товаров.
Ситуация.
Я агент по недвижимости и сдаю чужие квартиры – учетная запись 1 (агентская) ОК
Также я продаю свою старую мебель – учетная запись 2 (личная) ОК
Также я сдаю свою личную квартиру – учетная запись 3 ( личная 2) ОК
Такая ситуация не нарушает правила.
- Если пользователь имеет 3 учетные записи:
В 1 и 2 он продает товары одной группы. Учетная запись 2 блокируется.
Ситуация.
Я агент по недвижимость и сдаю чужие квартиры – учетная запись 1 (агентская 1) ОК
Также я завела еще одну учетную запись для продажи и сдачи в аренду чужой
недвижимости (агентская 2) БЛОК
Также я продаю свои платья – учетная запись 2 (личная) ОК
Количество учетных записей пользователя.
Как выбрать, какую учетную запись из двух заблокировать, а какую оставить:
— Смотрим на дату создания аккаунта, количество активных объявлений в нем, количество платных объявлений и сумму на кошельке. Желательно оставлять учетную запись с платными объявлениями и бОльшей суммой на кошельке. Конечно, если пользователь не имеет других нарушений.
— Смотрим, есть ли пометка «Отправлено предупреждение». Если есть, этот аккаунт оставляем, второй блокируем;
— Если такая пометка стоит в обоих аккаунтах, блокируем тот, в котором меньшее количество активных объявлений;
— Если такой пометки нет, блокируем тот, где меньшее количество активных объявлений.
Почему это важно: Пользователь с пометкой «Отправлено предупреждение» прозванивается. Чтобы не перечеркивать уже начатую работу call-center с этим пользователем, такой аккаунт важно оставить на сайте.
3.Если пользователь имеет более 3-х учетных записей, независимо от видов товаров, они все блокируются.
В случае обращения пользователю можно оставить 3 учетных записи, при условии, что
на всех – разные виды товаров.
4.Если пользователь имеет магазин, то бесплатная учетная запись, продающая такие же товары, как и в магазине, блокируется.
Если пользователь имеет несколько магазинов на разные типы недвижимости + 1 бесплатную учетную запись на другой тип недвижимости, то ее можно оставить.
Ситуация.
Я агент по недвижимости и сдаю чужие квартиры – магазин 1 (агентский) ОК
Я продаю обувь оптом – учетная запись 2. ОК
Я сдаю и продаю чужую недвижимость – учетная запись 3 (агентская). БЛОК
5. Если по номеру телефона есть более 10-ти заблокированных аккаунтов — телефон следует внести в Черный список телефонов, при условии, что ни на одном из аккаунтов нет шансов.
Отношение к аккаунтам с шансами прежнее. Если пользователь после шанса не нарушал правил, не трогаем его. Если после шанса нарушил — блокируем. Новые требования к размещению объявлений.
Койко-места и подселение.
Койко-места, подселение должны размещаться в «Комнатах».
Основные факторы:
- Койко-место и подселение как товар не представляют собой полноценную квартиру.
- Цена. Стоимость такого товара существенно меньше. Если даже человек хочет подселить кого-то в свою 1-комнатную квартиру, то платить арендатор будет в 2 раза дешевле.
Тех, кто хочет снять полноценную квартиру и ищет на сайте «от дешевых к дорогим», такое «подселение» и цена (например, 8000 руб.) введут в заблуждение. Поэтому такой объект должен размещаться в категории «Комнаты».
Аккаунты по IP.
В недвижимости началась эпидемия аккаунтов, нарушения которых можно найти по IP.
Раньше это выглядело как просто спам единичными объявлениями, поданными с аккаунтов с похожими логинами.
Теперь же агентства недвижимости изощряются: покупают 50 сим-карт с разными номерами, сами при этом сидят в одном офисе или здании, но регистрируют на разные e-mail аккаунты, штук по 100.
То, что это учетные записи одних и тех же людей, на первый взгляд, практически недоказуемо.
Кроме того, такие пользователи обращаются в саппорт. И на таком IP часто можно найти по 3-5 шансов.
Что делаем:
Например, мы нашли IP, где не все логины похожи:
- Обязательно проверяем для начала номера телефонов. Обращаем внимание на то, что некоторые использует тот же номер, только отбрасывая код города. Т.е. смотрим не только кнопками, но и глазками.
- Нам нужно подтверждение, что все аккаунты относят к одному названию агентства недвижимости. Для этого во-первых, обращаем внимание на имя логина, e-mail, имя, указанное в директории пользователя и объявлениях. Также можно вбить название агентства недвижимости в поиск (но, естественно, только в данном городе).
- Сверяем фото. Часто такие агентства добавляют к своим нереальным объявлениям одинаковые, скачанные откуда-то, фото. Этим они и выдают себя.
- Среди объявлений нередко можно встретить логотип агентства. Если он совпадет в разных аккаунтах — это доказательство.
- Типичное описание. Берем кусок описания и пытаемся найти сходство.
- Если после всех зачисток остались аккаунты, которые вызывают подозрение, вы присылаете их на karnacheva@torg.ua с пояснением ситуации. Эти аккануты будут прозваниваться call-center. Операторы выяснят название и адрес агентства. Другого способа нет.
- Если на IP только спам, также присылаете его, мы передаем в тех.отдел на блокировку IP.
!!!! Самое важное: если Вы блокируете по IP, обязательно пишите пометки, почему Вы приняли решение, что человек один и тот же. ПОМОГАЙТЕ САППОРТУ — ПИШИТЕ ПОМЕТКИ!
Дубли
В разделе «Недвижимость» мы имеем дело не с частным лицом, которое разместило 3 одинаковых котенка на фото, а с компаниями, которые размещают дублирующийся объявления с целью привлечения внимания к своим товарам, при этом, не применяя платных услуг для продвижения.
В «Недвижимости» следует оценивать не каждый отдельный параметр, а совокупность их и объявление в целом, контекст и смысл описания — оценивать его уникальность.
На что нужно обращать внимание:
- Описание. Описание считается уникальным тогда, когда содержит специфические характеристики конкретного объекта. Например, могут быть указаны какие-то дополнительные площади, марки бытовой техники и другие характеристики. Наверняка каждый видел, как описывает свое жилье хозяин — со всей любовью и подробностями.
Фразы «хорошая, чистая, уютная, мебель 2000-х годов, недалеко от остановки» являются универсальными, их можно «приделать» к любой квартире, а сравнивать такие описания между собой не всегда возможно.
- Площадь. Если предлагается 2-комнатная квартира на Ленина, 5, 50 кв.м. и 2-комнатная квартира на Ленина, 5, 52 кв.м., при этом нет фото и описание универсальное, то это тоже нечеткий дубль.
Попытайтесь понять логику агента, который это размещает. Квартира сдается в аренду. Естественно, никто не смотрит в план квартиры, и площадь списывается явно не из документов.
В то же время, если 2-комнатная квартира на Ленина, 5, 50 кв.м. и 2-комнатная квартира на Ленина, 5, 52 кв.м., но к обоим объявлениям прилагаются разные фото, считать их дублями мы уже не можем.
- Этажи. Этажи, так же как и площади, часто пишутся произвольно.
Например, если Ленина, 5, 5/9 и Ленина, 5 , 7/12, фото нет и описание универсальное, то такое нужно считать дублями. Кроме того, не может быть разное количество этаже в одном доме, это бессмыслица.
Когда человек снимает квартиру, а не покупает ее на всю жизнь, зачастую ему безразлично, на каком этаже он будет жить, на пятом или на седьмом. Агенты манипулируют этим и создают объявления о якобы разных квартирах на разных этажах.
- Фото. Если к объекту прилагается всего одно фото, часто «вырван» из обстановки какой-то угол или диван, то это первый признак того, что фото может быть нереальным, а размещено лишь для того, чтобы на сайте рядом с объявлением было что-то пестрое, привлекающее внимание.
Доказать это мы не можем. Некоторые пользователи настолько хорошие дублеры, что в 1000 объявлений могут ни разу не повторить фотографию.
В таких случаях обязательно взвешиваем другие параметры, кроме этой единичной фотографии.
- Цена. Часто агенты маскируют дубли с помощью цены, которая незначительно отличается.
Например: фото нет, но улица и номер дома совпадают, описание — универсальное, цены 12.000 и 12.300 и 12.500. Это еще одна хитрость дублера. Агенту все равно, по какому объявлению ему позвонят, ведь для человека, снимающего квартиру в Москве, 300-500 рублей в месяц не сыграют роли.
Несколько примеров.
- Палехская, 5. Только одна квартира в 9-этажном доме, а другая — в 10-этажном + площади одинаковые + описание универсальное + в одном фото ванной и других фото нет. Цена одинаковая.
Это хорошо замаскированные нечеткие дубли.
- Улица одна и та же. В одном случае указан номер дома, в другом — нет. Этаж одинаковый, площадь отличается на 2 кв.м. Описание похоже, но контекст один — обычная квартира, ремонт свежий, причем обе квартиры без мебели.
Причины отклонений:
Причины отклонения (для внесения руками): вносим в поле Other reasons
Новые требования к размещению объявлений на Авито.
Интересное:
Как размещать объявления на Avito без бана?
Цены ниже минималок и информагентства
Узнать больше информации о плагине для постинга на Авито.
Я разработал для Вас 100% способ работы на авито с большим количеством аккаунтов, ознакомится с моим инструментом и попробовать его Бесплатно вы можете перейдя на «главную страницу»
Остались вопросы? Вы можете связаться со мной по следующим контактам:Я вконтакте: https://vk.com/accav
Мой скайп: sergeiglobov
Телеграм: @Poleznosti_pro (https://t.me/Poleznosti_pro)
Бесплатный доступ на сутки и пошаговая инструкция на почту